Меню
16+

Максимовское муниципальное образование

24.08.2013 05:00 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О заключении соглашений между администрацией Макашовского муниципального образования и администрацией Иркутского района

  • Полное наименование:
    О заключении соглашений между администрацией Макашовского муниципального образования и администрацией Иркутского района
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Решения Думы
  • № документа:
    4-10/дсп
  • Дата принятия:
    01.08.2013
  • Дата
    размещ.:
    24.08.2013

Файловое представление

Текстовое представление

Руководствуясь ст. 14 п.п. 2. 3. 4, 20. 23. 25. 29. СТ. 17 п. 4.1. Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления В Российской Федерации» №131 ФЗ oi 06.I0.2003 года, порядком приема (передачи) части полномочий от органов местного самоуправления м\ инициальных образований (поседений) Иркутского района, утвержденного решением Думы Иркутского района от 31.10.2008г. №52-393/рд. ст. 6 Устава Максимовского муниципального образования,

Д\ ма Максимовского муниципадыки о образования РЕШИЛА:

1. Заключить соглашения между администрацией Максимовского муниципального образования и администрацией Иркутского района по передаче полномочий на 2014 ГОД.

1.1. По организации и осуществлению мероприятий но гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и icMioremioio характера администрации поселения в пределах границ Максимовского МО.

Осуществление мероприятий гражданской обороны:

- I проведение мер
населения;

- Проведение подготовки и обучения населения в области гражданской обороны;

- Поддержание в состоянии постоянной подготовки к использованию системы оповещения населения об опасностях, понижающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;

- Проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

- 11роведепие первоочередных мероприятии по подержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.

1. Осуществление мероприятий в области предупреждения и ликвидации ЧС:

- Осуществление подготовки и содержания it готовности необходимых сил и средств для -защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способами защиты и действиями в лих ситуациях;

- Принятие решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения;

- Осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

- Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращение за помошыо к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

- Содействие устойчивом)- функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;

- Создание постоянно действующих органон управления, специально уполномоченных па решение задач в области зашиты населения и территорий oi чрезвычайных ситуаций.

1.2. По утверждению генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение поп отопленной па основе генеральных планов поселения документации по планировке

территории, выдача разрешений на строительство, разрешение на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд. По решению вопросов местного значения поселения в области градостроительной деятельности и жилищных отношений:

1.2.1. Методическое сопровождение подготовки и утверждения генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки;

1.2.2.Разработка модельных местных нормативов

градостроительного проектирования поселения;

1.2.3. Подготовка, регистрация, хранение градостроительных планов земельных участков по заявлениям граждан и юридических лиц;

1.2.4. Выдача разрешений на строительство в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капительного строительства, расположенных на территории поселения;

1.2.5. Выдача разрешении па ввод объектов в эксплуатацию при ое\ ществлении строительства, реконструкции, капитально! о ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;

1.2.6. Принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

1.2.7. Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;

1.2.8. Сбор, документирование, обработка, систематизация, учет и хранение сведений, связанных с выполнением переданных полномочий;

1.2.9. Рассмотрение в установленном законодательством порядке запросов, заявлений, обращений и иных документов органов государственной власти, органов местного самоуправления, судебных органов, органов прокуратуры, физических и юридических лиц по вопросам, указанным в п.п. 1.2.1 — 1.2.8., принятие по ним решения и подготовка ответов и разъяснений в порядке, определенном действующим законодательством РФ (далес-полиомочия).

1.3. Осуществление земельного контроля за использованием земель Макашовского МО.

1.4. По принятию и организации выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организации сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставлению указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации», в части разработки прогноза социально-экономического развития поселения па очередной финансовый год и плановый период, а именно:

- сбора статистических данных о работе предприятий и организаций в отчетном периоде; — анализа сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации па отчетный год и плановый период;

- анализа основных параметров прогноза Российской Федерации на отчетный год и плановый период;

-анализа основных параметров прогноза Иркутской области на отчетный год и плановый период;

-выявления тенденций развития Российской Федерации и Иркутской области, оказывающих влияние на социально-экономическое развитие Иркутского района;

-выявления основных трендов социально-экономического и демографического развития поселения на плановый период; -выявления основных тенденций развития хозяйствующих субъектов размещенных на территории поселения; -формирования прогноза развития поселения в плановом периоде.

1.5. По организации в границах поселения электро-, тепло-, газо-. и водоснабжения населения, водоотведения. снабжения населения топливом, а именно:

-Организация обеспечения падежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, в том числе принятие мер но организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

-Рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

-Выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теилосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному период)':

-Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;

-Утверждение схем теплоснабжения поселений, в том числе определение единой теплоснабжающей организации;

-Согласование инвестиционных программ организаций,

осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

-Разработка муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

-Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области

энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

-Координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль ча их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.

2.11ерсдать Иркутскому районному муниципальному образованию полномочия Максимовского муниципального образования в части осуществления внешнего муниципального финансового контроля. 3.Предусмотреть финансовое обеспечение за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Максимовского МО в бюджет Иркутского района в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

4. Опубликовать данное Решение в средствах массовой информации.

Глава Максимовского МО А.В. Бобков

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

57